Автор: Георгий Водянов
Как сказал классик рекламного дела Дэвид Огилви, — «не рекламируйте товар: рекламируйте мечту». Поэтому вы вряд ли найдете в продаже коричневый автомобиль — его цвет будет называться «дефиле» или «пирано», а синий (по техпаспорту) превратится в «океан», «медео», «монте-карло», «лазурит» — множество оттенков с романтичными именами. А красный в переводе на маркетологический прозвучит как «кардинал», «бургундия», «кармен», «виктория»... Не обошлось и без цветочных названий — это же так чувственно, купить машинку цвета «примула» или «чайная роза». Уже захотелось такую? «Цветочный» каталог автоэмалей — вам в помощь!
дальше >>
Баклажан | |
Вишневый сад | |
Вишня | |
Дюшес | |
Жасмин | |
Золотая нива | |
Золотой лист | |
Ирис | |
Кедр | |
Кориандр | |
Корица | |
Лаванда | |
Миндаль | |
Нарцисс | |
Осока | |
Папирус | |
Паприка | |
Примула | |
Сандаловый | |
Серебристая ива | |
Сирень | |
Табак | |
Чайная роза |